-
Основные услуги
Меховое ателье ремонт, перешив, замена подкладки и крючков... Кожаное ателье ремонт и подгонка кожаной одежды, дубленок, мото... Трикотажное ателье дырки, затяжки, поднятие петель, укорачивание... Текстильное ателье ремонт и подгонка платьев, костюмов, джинсов, пуховиков... Шторы Укорачивание (тюль, портьеры, гардины)... Домашний текстиль постельное белье, скатерти, полотенца...
-
Ремонт одежды
Мех разрывы, замена меха, чистка... Верхняя одежда пуховики, пальто, куртки, плащи... Кожа куртки, дубленки, мото, платья, юбки... Трикотаж дырки, затяжки, поднятие петель... Текстиль костюмы, джинсы, платья, юбки... Спорт одежда из мембранной ткани GORE-TEX Детали одежды воротники, рукава, манжеты... Мелкий ремонт пуговицы, бегунки, собачки... Срочный ремонт в день обращения или на следующий... Домашний текстиль постельное белье, скатерти, полотенца...Мех шубы, жилетки, автоледи (низ и рукава)... Верхняя одежда пуховики, пальто, куртки, плащи... Кожа куртки, дубленки, мотоэкипировка... Трикотаж ручным способом (петля в петлю)... Текстиль костюмы, джинсы, свадебные платья... Спорт одежда из мембранной ткани GORE-TEX Шторы тюль, портьеры (через верх или низ)...Мех замена крючков и петель... Верхняя одежда пуховики, пальто, куртки, плащи... Кожа куртки, дубленки, платья, юбки... Трикотаж кофты, свитера, джемпера... Текстиль брюки, джинсы, платья, юбки... Спорт одежда из мембранной ткани GORE-TEX
-
Подгонка по фигуре
Мех шубы, жилетки, автоледи... Верхняя одежда пуховики, пальто, плащи, куртки, ветровки... Кожа куртки, дубленки, мото, платья, юбки... Трикотаж кофты, свитера, джемпера... Текстиль костюмы, джинсы, платья, юбки... Спорт одежда из мембранной ткани GORE-TEX
- Перешив
-
Утеплить
Пальто, плащи женские и мужские, однобортные и двубортные Куртки, парки съемной и несъемной подстежкой из меха, синтепона Кожаные куртки женские или мужские, из любой кожи и замши Дубленки подстежкой из низковорсового меха, синтепона и шерстепона Меховая подстежка съемная и несъемная на пуговицах, петлях, кнопках
- О компании
- Мастера
-
Контакты
АдресаЛенинский проспект 25Куусинена 6 корпус 3Делегатская 11Талисман на ЛенинскомЛенинский проспект 25ОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяКуусинена 6 корпус 3ПолежаевскаяХорошевскаяДелегатская 11Цветной бульварДостоевскаяМенделеевскаяНовослободская
Химчистка: благо цивилизации или рулетка?
Что надо знать, чтобы вещь возвратилась к вам новенькой
По статистике, в США одна химчистка обслуживает порядка 12 тыс. населения, в Германии — 10 тыс., когда как в России — более 160 тыс. человек. Столь слабое развитие сферы бытового обслуживания в значительной степени объясняется нашим менталитетом. В том числе и опасением, не испортят ли в химчистке мою вещь?
Почему химчистки портят вещи?
Главная причина того, что после произведенной чистки вещь не выглядит как новенькая — в низком качестве продукции. Так, если окраска нарушилась лишь местами, образовались разводы, то налицо нарушение технологических норм. Если же вам возвращают изделие, равномерно изменившее свой цвет по всей площади, невзирая на разрешающий химчистку значок, то виноват здесь производитель. Именно он не обеспечил надлежащего качества окраски.
На фирменных вещах (которые встречаются редко) может быть и штук семь-восемь ярлыков, на которых обозначены предписания по эксплуатации для каждого элемента (верх, подкладка, даже пуговицы).
С купленными же на рынке нарядами или так называемыми «итальянскими» дубленками могут возникнуть серьезные проблемы. Не возьмут в химчистку и греческие шубы из кусочков: кто расскажет чем они сшивались и не расползутся ли потом швы? Зато изделия Кировской «Белки» принимаются без проблем. Они легко чистятся, после чего выглядят как новенькие.
Желание работников химчистки застраховаться от возможных неприятностей вполне объяснимо, однако, понятно и стремление клиента добиться ожидаемого результата. Поэтому рекомендуем еще при сдаче вещей обратить внимание на ряд моментов.
- Первое, на что следует обратить внимание — проверялась ли ваша вещь на стойкость окраски. Для этого еще на стадии приемки на скрытый участок одежды наносятся реагенты, после чего определяется возможность чистки. Если этого не было сделано, приемка считается ненадлежащей. Если качество изделия вызывает сомнения, то об этом сообщается клиенту. В случае, если он настаивает на химчистке, то расписывается в том, что был информирован о возможных последствиях.
- При заполнении квитанции приемщица описывает вашу вещь. Как правило она ограничивается общими фразами: дорожная грязь, потертости, заломы и т. д. Если вам надо вывести несколько пятен, то вправе настоять на подробном описании вещи — это обойдется дешевле, чем общая химчистка.
- Если вы знаете чем и когда поставили пятна, то сообщите об этом сотрудникам химчистки, такая информация поможет удалить их с максимальной эффективностью. Также помните: чем старше пятна, тем сложнее их вывести.
- Чтобы уменьшить сумму возможной компенсации, приемщица может завысить процент износа вещи. Уточняйте этот момент на стадии оформления заказа.
- Ну а уж если сотрудница заполняет квитанцию таким почерком, что вы ни слова понять не можете, и никак не реагирует на просьбы писать разборчивее, то смело можете уходить из этого заведения.
В серьезных компаниях, заботящихся о своей репутации, вы обязательно увидите и вывеску с названием фирмы и ее юридическим адресом, и перечень оказываемых услуг с расценками, и стандарты, по которым можно оценить качество выполненных работ. На квитанции помимо вашей фамилии должен быть обозначен вид услуги с подробным описанием изделия, поступившего в чистку (включая указание дефектов), а также прописана дата приемки и срок выполнения заказа. Помните, очень важным признаком добросовестной компании является ее ориентированность на клиента: доброжелательность, максимальная открытость и готовность дать ему подробную консультацию.